Плюсы внедрения СРМ-системы
Привет, коллеги!
Недавно мы в свою работу внедрили CRM-систему. В этой статье я хочу описать на нашем примере какую пользу вы получаете внедрив её.
Если обратиться к Википедии, можно получить следующее определение:
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
На самом деле, CRM-системой можно считать любой вариант контроля и учета, который поможет улучшить взаимодействие с клиентами. Даже если вы ведете историю звонков и контактов на бумаге или в Excel – это можно считать CRM-системой в том случае, если разработанная схема учета и контроля работает и позволяет контролировать все варианты взаимодействия с клиентами. Конечно, такие методы ведения учета уходят в прошлое, ведь в современном мире без эффективной автоматизации сложно представить себе работу любого бизнеса. А потому, когда говорят о CRM-системе, обычно подразумевают специальное программное обеспечение.
Что улучшилось в нашей работе после внедрения этой системы
- -Структурировалась работа со всеми клиентами
- -Появилась четкая информация по статуса обработки каждого заказа. Теперь мы видим что происходит с заказом конкретного клиента
- -Появился легкий и быстрый доступ к любому контакту
- -Сохраняется история взаимодействия с каждым клиентом. Теперь в любой момент можно прослушать записи звонков и восстановить всю картину
- -Появились более подробная аналитика ваших заказов. Теперь мы видим более явно что находится на пике популярности
Благодаря этому мы:
- -Ускорили процесс обработки заказов
- -Стали взаимодействовать с вами плотнее
- -Появилось возможность работать с каждым клиентом в еще более индивидуальном режиме
- -Структурировали наши предложения и прописали список хитов
- -Видим наших самых лояльных клиентов
Это основные плюсы внедрения. Если у вас достаточно большой поток клиентов, то рекомендуем также вам внедрить эту систему в свою работу.
Мы внедрили АмоCRM. Для нас она стала оптимальной.