Плюсы внедрения СРМ-системы

05.08.2016

Привет, коллеги! 
Недавно мы в свою работу внедрили CRM-систему. В этой статье я хочу описать на нашем примере какую пользу вы получаете внедрив её. 

Но для начала ответим на вопрос что такое CRM-система? 

Если обратиться к Википедии, можно получить следующее определение: 
CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

На самом деле, CRM-системой можно считать любой вариант контроля и учета, который поможет улучшить взаимодействие с клиентами. Даже если вы ведете историю звонков и контактов на бумаге или в Excel – это можно считать CRM-системой в том случае, если разработанная схема учета и контроля работает и позволяет контролировать все варианты взаимодействия с клиентами. Конечно, такие методы ведения учета уходят в прошлое, ведь в современном мире без эффективной автоматизации сложно представить себе работу любого бизнеса. А потому, когда говорят о CRM-системе, обычно подразумевают специальное программное обеспечение. 


Что улучшилось в нашей работе после внедрения этой системы 

  1. -Структурировалась работа со всеми клиентами 
  2. -Появилась четкая информация по статуса обработки каждого заказа. Теперь мы видим что происходит с заказом конкретного клиента 
  3. -Появился легкий и быстрый доступ к любому контакту 
  4. -Сохраняется история взаимодействия с каждым клиентом. Теперь в любой момент можно прослушать записи звонков и восстановить всю картину 
  5. -Появились более подробная аналитика ваших заказов. Теперь мы видим более явно что находится на пике популярности 

Благодаря этому мы: 

  1. -Ускорили процесс обработки заказов 
  2. -Стали взаимодействовать с вами плотнее 
  3. -Появилось возможность работать с каждым клиентом в еще более индивидуальном режиме 
  4. -Структурировали наши предложения и прописали список хитов 
  5. -Видим наших самых лояльных клиентов 

Это основные плюсы внедрения. Если у вас достаточно большой поток клиентов, то рекомендуем также вам внедрить эту систему в свою работу. 
Мы внедрили АмоCRM. Для нас она стала оптимальной.

Рассказать друзьям: