История одного крупного заказа

07.10.2016

Часть I.
Для нашего клиента из Израиля были заказаны кресла люкс класса. Мы подготовили клиенту каталог, связались с менеджером, обсудили все детали: цветовую гамму кресел, дизайн, материал и изготовление этих кресел с его логотипом, как на самом кресле, так и на упаковке. Были заказаны картонные и прочные коробки, на которые мы нанесли логотип клиента. Работу мы контролировали и держали связь с клиентом. На весь заказ ушло примерно 20 дней. Оплата производилась в 2 этапа - 30% предоплата и после окончания сборки остальная часть суммы.


К сожалению, в Европу Карго доставки нет, поэтому с нашей стороны была оказана максимальная помощь клиенту по сбору всех необходимых документов от фабрики, а также сопровождение сделки до загрузки на корабль.

Часть II.
Сама схема работы с фабрикой была такова - после обсуждения всех деталей заказа, клиент внёс депозит, и работа по сбору была начата. Фабрика заказала весь материал, а именно были заказаны: фурнитура для кресел, ручки, поршень, кожа для обшивки, картонные коробки с логотипом, а так же инструкция по сбору данного кресла с логотипом клиента. Были задержки по срокам, но как объяснял нам менеджер, проблема была из-за съезда большой 20-ки в Китай, и многие поставщики материала не могли выслать им в срок заказанное количество. Поэтому срок изготовления был растянут на 10 дней дольше, чем было оглашено в контракте. Клиент отнеся с понимаем, но был напряжен, так как сроки, как известно всем, всегда и у всех горят. А если возникает какая-то "непреодолимая сила", то тут остаётся только ждать.

Часть III.
Корабль клиента уплывает 9-го октября. 5-го числа фабрика уже подготовила весь заказ. Заказали 20-ти футовый контейнер, всё загрузили. Мы уже отправили документы об отгрузке контейнера в порт клиенту. Надеемся, что корабль выйдет с порта без задержек. Клиент все растаможит, продаст и очень скоро оформит следующий свой заказ.



Рассказать друзьям: